Отзыв ведущего разработчика ТаймВизор

09 января 2014
Missing_large

Корнеев Сергей, Ведущий инженер. Majoron

Расширение базы работников и компьютеров в обращении предприятия или для выполнения определенного задания влечет за собой увеличение количества обязанностей для руководителя. Любой современный работодатель рано или поздно сталкивается с необходимостью наблюдения за сотрудниками и компьютерами. Сделать это хочется с наименьшими затратами, оставляя за собой возможность спокойно заниматься своими прямыми обязанностями.

Сервис ТаймВизор может предоставить такую возможность. Я, как ведущий инженер компании Majoron, столкнулся с необходимостью мониторинга рабочих ресурсов. Вы можете спокойно запускать свои проекты и наблюдать за активностью компьютеров и использованием рабочего времени сотрудниками. При этом всю информацию можно просмотреть в отчетах приложения ТаймВизор.

Итак, что дает сервис? Наблюдение за ресурсами, которое осуществляется с помощью специального приложения ТаймВизор. При желании можно настроить отчеты и уровень наблюдения. Вы можете делать снимки экрана в любое время и самостоятельно регулировать уровень доверия к ресурсу.

Чего нет в сервисе? Здесь нет возможности искать новых исполнителей, вы не сможете проводить оплату между своими работниками и не сможете удаленно управлять своим компьютером. Но в целом, с пакетом ТаймВизор вы получите себе незаменимого помощника, который сможет делать за вас всю необходимую работу по наблюдению за трудовыми ресурсами. Выполнять рабочие задачи станет намного проще!

Получите 15 дней мониторинга бесплатно

Lead engineer on his experience with TimeVizor

January 09, 2014
Missing_large

Sergey Korneev, Lead engineer. Majoron

As staffs and IT departments grow, management duties grow accordingly. At some point, any modern executive faces the necessity of monitoring employees and computers in the organization, but without losing peace of mind and focus on important tasks. And naturally, it should be done at the lowest cost possible.

The TimeVizor service allows exactly this. As Majoron Lead Engineer, I faced the necessity of monitoring my work resources. You can simply launch your projects and view logs of computer activity and employee time usage. TimeVizor reports provide all the necessary information.

So what does the service offer you? Employee and computer monitoring with a special TimeVizor application. You can set up reporting parameters, adjust monitoring level, capture screenshots, configure trust level for resources.

What does the service lack yet? You can’t seek new contractors, pay your existing ones, or remotely control your computer. But in general, TimeVizor provides invaluable help in monitoring your labor resources. It will become much easier to carry out your routine duties without distraction!

Get your 15 days trial for free