Быстрое начало работы

1. Начало удаленного мониторинга ТаймВизор

Добро пожаловать в ТаймВизор! Сервис повышает эффективность командной работы за счет мониторинга сотрудников и контроля их рабочего времени. Следующие простые инструкции помогут быстро освоиться и сразу начать работу. Если вы сотрудник, а не работодатель, смотрите статью 'Начало работы для сотрудника в режиме рабочего журнала'.

1.1. Регистрация в системе и активация пробной версии

Для начала работы необходимо зарегистрировать 15-дневную пробную версию. На главной странице сайта нажмите на кнопку Пробная версия. В открывшейся форме заполните все необходимые поля. Обязательные для заполнения помечены звездочкой (*). Нажмите на кнопку Начать пробную версию и ожидайте письма активации на указанный электронный адрес.

Регистрация в ТаймВизоре

Важно! Если вы не нашли письмо во входящих, посмотрите папку «Спам» в своей почте.

Получив письмо, перейдите по ссылке внутри него – вы окажетесь в своем личном кабинете на сайте timevizor.com.

1.2. Создание сотрудника и формирование лицензии

В личном кабинете создайте сотрудника, работу которого мы будем отслеживать. Перейдите на страницу Настройки → Cотрудники и нажмите кнопку Создать. В предложенной форме заполните поля. Ниже приведена информация по некоторым из полей.

Создание нового сотрудника

  • Режим работы. Это важное поле, где вы должны выбрать один из двух режимов использования ТаймВизора. Выберите Рабочий журнал, если ваш сотрудник сам будет запускать и останавливать приложение при работе над вашими проектами (оптимально для фрилансеров и удаленных работников). Выберите Мониторинг, если вы хотите контролировать сотрудника все время, что включен его компьютер, и он не должен самостоятельно включать и отключать мониторинг (оптимально для офисных работников).

  • Проект/отдел. Здесь можно выбрать проект или отдел по умолчанию. При необходимости можно создать новые проекты и отделы.

  • Наименование. Введите имя сотрудника, под которым он будет отображаться во всех отчетах и письмах.

  • Профиль. Выберите профиль наблюдения за сотрудником, содержащий всю информация об уровне наблюдения (скриншоты, снимки камеры и т.д.). Можно оставить профиль по умолчанию или создать новый профиль.

  • Активный. Поставьте галочку, если сервер должен регистрировать данные мониторинга от этого сотрудника. Если не поставить, мониторинг не будет работать!

После создания активного сотрудника для него будет автоматически сформирована лицензия.

Лицензия представляет собой файл с расширением .gz и содержит всю информацию о режиме контроля сотрудника. Лицензия обеспечивает передачу из приложения на сервер только тех данных, которые вы определили для данного сотрудника.

Сгенерированную лицензию в виде .gz-файла необходимо загрузить в приложение TimeTracker, которым пользуется сотрудник. В режиме мониторинга это делает работодатель или системный администратор, в режиме рабочего журнала сотрудник может сделать это самостоятельно.

На странице Настройки → Cотрудники напротив нужного сотрудника нажмите кнопку Действия и в выпадающем меню выберите либо Сохранить лицензию (на свой компьютер), либо Отправить лицензию (она будет отправлена на электронный адрес сотрудника, если он указан).

Сохранение лицензии

1.3. Установка TimeTracker на компьютер сотрудника

Чтобы наш сотрудник мог работать, на его компьютер необходимо установить приложение EmployeeAgent (TimeTracker) – оно будет регистрировать и отправлять на сервер данные. Скачайте последнюю версию приложения и затем следуйте инструкциям установщика.

Важно! При установке приложения вам будет предложено загрузить лицензию. Загрузите ту лицензию, которую вы получили на предыдущем шаге.

1.4. Контроль работы сотрудника

Приложение установлено, можно начинать работать! Если при создании сотрудника вы выбрали режим «мониторинг», приложение автоматически запустится после установки и сразу начнет регистрировать и передавать данные о работе сотрудника.

Если вы выбрали режим «рабочий журнал», для начала работы сотрудник должен вручную запустить установленное на предыдущем шаге приложение EmployeeAgent (TimeTracker). Затем в главном окне программы он должен выбрать проект, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Начать отслеживание. По завершению работы аналогично выбирается Остановить отслеживание.

Вы осуществляете контроль сотрудников в своем личном кабинете на сайте во вкладках Рабочий журнал и Мониторинг. Здесь находятся все отчеты о работе ваших сотрудников.

Просмотр отчетов

ТаймВизор имеет широкие возможности для контроля сотрудников, которые мы не рассматриваем в этом быстром руководстве. Для знакомства со всеми преимуществами и тонкостями настройки, пожалуйста, прочитайте полную документацию.

2. Начало работы для сотрудника в режиме рабочего журнала

Если вас пригласили работать над проектом в системе контроля ТаймВизор, вам необходимо установить на компьютер приложение EmployeeAgent (TimeTracker). Загрузите и установите последнюю версию, следуя инструкциям установщика.

Важно! Во время установки приложения вам будет предложено загрузить лицензию. Это файл с расширением .gz, в котором содержится информация о режиме наблюдения. Загрузите лицензию, которую вы получили от работодателя в письме с приглашением на работу. Если вы еще не получили лицензию, запросите ее у работодателя.

Теперь каждый раз перед началом работы необходимо запускать EmployeeAgent, выбрать в главном окне программы нужный проект и правым щелчком мыши нажать Начать отслеживание. По завершению работы выберите Остановить отслеживание или просто закройте программу.

Отслеживание рабочего времени

Если вы хотите видеть данные о своей работе (те же самые, которые видит ваш работодатель), вы можете, но не обязаны зарегистрироваться на сайте timevizor.com. При регистрации выберите роль «сотрудник», заполните необходимые поля, нажмите Зарегистрироваться и ожидайте письма активации на указанный электронный адрес.

Важно! Если вы не нашли письмо во входящих, посмотрите папку «Спам» в своей почте.

Получив письмо, перейдите по ссылке внутри него. Вы окажетесь в своем личном кабинете на сервисе ТаймВизор. Откройте вкладку Работа и загрузите сформированную для вас лицензию. Теперь вы будете видеть все отчеты о своей работе, которые видит ваш работодатель.

Получите 15 дней мониторинга бесплатно

TimeVizor Quick Start Guide

1. Quick Start For Employer

Welcome to TimeVizor! This service will boost your team work effectiveness due to employee monitoring and work time control. The following easy guidelines will help you quickly familiarize with the system and start working. If you are Employee rather than Employer, please go to 'Start for Employee in Worklog Mode' article.

1.1. Signing Up and Activating Trial

To start, you need to activate your 15-day trial. Click Free Trial on the main page. Fill the required fields in the form that opens, they are marked with the asterisk (*). Click on Start free trial and wait for the activation email to come at the e-mail address you specified.

Sign up with TimeVizor

Note! If you do not find the email in your Inbox, please check the spam folder.

After you receive the e-mail, click the link inside to access your account on timevizor.com.

1.2. Creating Employee and Generating License

In your account, create your employee to track his or her work. Go to the page Settings → Employees, click the button Create, and fill in required fields in the form. Here are tips on some of the fields.

Creating a new employee

  • Work mode. This is an important field where you should choose one of the two work modes with TimeVizor. Choose Worklog if your employees will launch and stop the application themselves when working on your projects (optimal for freelancers and teleworkers). Choose Monitoring if you want to control employees all the time their computers are on, and they should not start and stop monitoring themselves (optimal for in-house workers).

  • Project/department. Choose a default project or department. If needed, you can create new projects and departments.

  • Name. Enter the employee’s name to identify him or her in all reports and emails.

  • Profile. Choose the employee monitoring profile containing information on the monitoring level (screenshots, camera shots, etc.). You can leave the default profile or create a new one.

  • Active. Check the box if you want the server to register monitoring data from this employee. Otherwise the monitoring will not work!

After you create an active employee, a license will be automatically generated for him or her.

A license is a .gz file containing all information on the employee’s control mode. The license limits data transfer between the app and the server to the data that you specified for each employee.

A generated license in a .gz file should be loaded into the app TimeTracker your employee uses. In the Monitoring mode this can be done by the employer or system administrator, while in the Worklog mode your employee can do it on their own.

On the page Settings → Employees, click Actions against the employee you want to edit, and from the drop-down menu select either Save license (on your computer) or Send license (it will be sent at the employee’s e-mail if specified).

Saving the license

1.3. Installing TimeTracker on Employee's Computer

For your employee to start work, his or her computer should have the app EmployeeAgent (TimeTracker) installed. It will register and send data to the server. Download the latest version and follow the wizard directions.

Note! When installing the app, you will be offered to download the license. Please download the license that you received on the previous step.

1.4. Employee Work Control

The app is installed, and you can start working! If you have previously chosen the Monitoring mode on the employee creation step, the app will automatically start after the installation finishes to begin registering and transmitting employee work data.

However, in case you chose the worklog mode, your employee has to manually launch the app EmployeeAgent (TimeTracker) he or she has installed on the previous step to start working. Then your employee must chose the project, right-click on it and choose Start tracking. After the work ends, the employee should choose Stop tracking.

You control your employees in your account on the site using the tabs Worklog and Monitoring. All work reports from your employees are stored here.

Viewing reports

TimeVizor has a wealth of options to control your employees that are not covered in this quick quide. To learn all the features and tune-ups please read the full documentation.

2. Start for Employee in Worklog Mode

If you have been invited to join a project under TimeVizor management, you need to install on your computer the software EmployeeAgent (TimeTracker). Please download and install the latest version following the wizard’s instructions.

Note! During installation you will be offered to download a license. This is a .gz file containing information on the tracking mode. Please download the license you have received from your employer along with the invitation to work.

Now every time you start working, launch EmployeeAgent, choose your project in the main window, and right-click on Start tracking. When the work over, click Stop tracking or just close the program.

Tracking work time

If you want to see the data on your own work (the same data your employer sees), you may (but not obliged to) sign up on the website timevizor.com. When registering, choose the role “Employee,” fill in the required fields, click Register, and wait for the activation e-mail.

Note! If you do not find the email in your Inbox, please check the spam folder.

Upon receiving the e-mail message, click on the link inside. You are now in your account on TimeVizor. Open the tab Work and download the license generated for you. Now you can see all the reports on your work that your employer sees.

Get your 15 days trial for free