Документация TimeTracker 0.5

1. Цель и назначение приложение трекинга и мониторинга ресурсов

Приложение TimeTracker разработано специально для удобства наблюдения за удаленными ресурсами в рабочее время. Это могут быть компьютеры или сотрудники. Наблюдение за компьютером, на котором установлено приложение, будет начато в момент включения и не требует никаких дополнительных настроек. А подсчитывать рабочее время сотрудника можно только тогда, когда он задаст в приложении команду «Начать отслеживание». Только в этом случае будет вестись наблюдение и отправляться отчеты.

Работодатель может беспрепятственно просматривать активность своих ресурсов, анализировать их эффективность. В отчетах нашего приложения будут снимки рабочего стола и запись всех посещенных сайтов. Будет не только подсчитано количество рабочего времени, но и его качество.

2. Установка приложения

Чтобы установить приложение TimeTracker на свой компьютер, необходимо найти его на странице «Приложение» раздела сайта «Услуга». Здесь вы увидите несколько вариантов программы, для разных конфигураций и типов компьютеров.

Выбирайте подходящую версию и загружайте ее. У вас должен быть сохранен файл с лицензией, на котором записана вся информация о проекте и о пользователе. Далее есть разграничение по типу установки — для мониторинга сотрудника и для наблюдения за компьютером. В этом разделе мы подробно расскажем об обоих вариантах установки программы наблюдения.

2.1. Установка для мониторинга удаленного компьютера

Установка на удаленный компьютер, за которым планируется вести наблюдение, требует загрузки лицензии во время установки. Лицензия по наблюдению за ресурсом, то есть компьютером, будет доступна работодателю сразу после создания проекта для наблюдения за работой.

Итак, запустив мастер установки приложения TimeTracker, вы увидите запрос на загрузку лицензии. Вводите путь к файлу с лицензией и продолжайте установку программы.

Примечание: в случае установки приложения для наблюдения за сотрудником, шаг загрузки лицензии надо пропустить. Она будет загружена позже, для каждого проекта отдельно.

Когда завершится установка приложения, уже следующий запуск компьютера будет записываться в отчеты работодателя. Отслеживание будет остановлено только при выключении устройства. Теперь все действия на нем будут записаны и отправлены в отчеты.

2.2. Установка приложения для сотрудника

Запустив программу установки приложения, вы увидите вопросы мастера установки. Выбирайте удобный вам язык и нажимайте кнопку «Далее». Этап загрузки лицензии пока пропускайте. Когда процесс инсталляции будет завершен, выберите параметры «Создать ярлык на рабочем столе» и «Создать ярлык в меню Пуск». Определите удобные для вас опции и завершите установку.

Запустив приложение двойным щелчком на значке рабочего стола или меню «Пуск», вы увидите сообщение приветствия, которое предложит вам ввести лицензионное соглашение. Для сотрудников важным является загрузка правильной лицензии, которая придет от работодателя. В этом файле содержится вся информация о пользователе, который будет засекать время, соответственно, согласно его данным будут передаваться отчеты работодателю. Вы можете загрузить лицензию в приветственном окне или сделать это потом, через внутренний интерфейс программы. Для чего вам нужно будет пройти в пункт «Инструменты» панели управления и выбрать пункт «Настройки». Перейдите в раздел «Лицензия» и внизу окна увидите кнопку «Добавить». Указываете путь к лицензии и подтверждаете загрузку. Учитывайте, что загрузить можно лицензии всего для пяти проектов.

При запуске приложения не будет нужна регистрация или ввод логина и пароля, вся информация о вас содержится в лицензии, полученной от работодателя.

3. Настройки и опции приложения для удаленного контроля сотрудников

Как и любое другое приложение, TimeTracker имеет свои особенности управления. В данном разделе мы постараемся рассказать обо всех важных моментах работы с приложением.

3.1. Управление настройками приложения мониторинга

Уже установленное приложение вы можете настроить под себя. Можно поменять настройки языка, выбрать подключение по локальной сети или через прокси сервер, а также настроить загрузку обновлений приложения. Для этого нужно перейти в раздел панели управления «Инструменты» и выбрать пункт «Настройки». Здесь расположено несколько пунктов, которые вы легко сможете отредактировать:

  • Язык — настройки языка приложения позволят вам сделать работу более удобной. Доступен русский и английский язык.
  • Сеть — настройки подключения. Выберите из предложенных вариантов: прямое подключение, автоматическое определение настроек прокси, или установите настройки вручную.
  • Данные — здесь можно выбрать место сохранения данных или отменить эту опцию.
  • Отслеживание — здесь можно включить отслеживание и выбрать тип файла для записи наблюдений.
  • Обновления — настройка поиска обновлений программы. Вы можете выбрать или отключить поиск обновлений при запуске и автоматическое обновление.
  • Лицензия — здесь находится список всех загруженных вами лицензий. Здесь можно добавить или удалить некоторые из них.

3.2. Управление лицензиями для мониторинга и работы в проектах

Если вы планируете работать над несколькими проектами, и для каждого засекать время, то вам необходимо для всех установить лицензии. В начале своей работы с приложением вы уже загрузили лицензию для одного проекта, что позволяло работодателю видеть в отчетах ваши данные. Теперь вам необходимо добавить другую лицензию для следующего проекта, чтобы и этот работодатель мог видеть отчеты о вашей работе. Чтобы это проделать, нужно перейти в раздел «Инструменты» панели задач приложения, выбрать пункт «Настройки». Всплывет окно с настройками, в котором вы увидите пункт «Лицензия». Выбрав его, вы увидите список загруженных лицензий. Чтобы добавить еще одну, нужно просто нажать кнопку «Добавить» в нижней части окна настроек. Далее надо указать путь к файлу с лицензией и завершить загрузку. Теперь нужно выбирать проект и, соответственно, лицензию для него, и засекать время работы.

Учтите, что вы не сможете удалить лицензию, по которой на данный момент идет подсчет времени. Только после остановки отслеживания в приложении вы сможете удалить ненужную лицензию.

3.3. Подсчет времени для сотрудников в приложении

Сотруднику доступно два способа засекать время: из главного окна, и с панели задач. Первый способ удобен тем, что не требует никаких дополнительных действий, кроме выбора проекта. Вся информация о вас и о вашем проекте будет считываться с предварительно загруженной лицензии. На главной странице приложения вы будете видеть все проекты, в которые получили приглашение и для которых загрузили лицензию. Выберите тот, над которым собираетесь работать, и кликните по нему правой кнопкой мыши. В развернувшемся списке выберите опцию «Начать отслеживание» и начинайте работу. Не забудьте указать специальную заметку о задаче, над которой работаете в данное время. Она поможет работодателю сориентироваться в вашей деятельности, наряду со скриншотами и снимками веб-камеры. Когда решите остановить наблюдение, кликните по проекту и выберите «Остановить отслеживание».

Второй способ позволяет вам вручную выбирать проект, нажав на значок приложения на панели задач. Здесь вы увидите большое меню, в котором нужно выбрать раздел «Проекты» и кликнуть на том, над которым собираетесь вести работу. Когда решите прекратить работу, в том же меню выберите пункт «Остановить отслеживание».

3.4. Мониторинг активности компьютера

Как было отмечено, установка приложения на удаленный компьютер включает в себя и загрузку приложения. Загрузив лицензию еще на этапе установки, вы автоматически запускаете мониторинг работы на постоянной основе. После завершения установки приложения с лицензией, больше ничего делать не нужно. Теперь каждое включение и работа на ресурсе будет отражена в отчетах. Для корректного отображения отчетов необходимо проверить настройки компьютера. Язык кодовой страницы в панели приложения и текущий язык программ, не поддерживающих Юникод, должны совпадать в настройках компьютера. Если используете русский язык, то везде должно быть выставлено «Русский (Russian)”.

3.5. Данные, которые сохраняет приложение

Установка приложения подразумевает сохранение собранных данных в определенных папках вашего компьютера. Если вы не выберите другого варианта, то по умолчанию все данные будут установлены в своих местах, в зависимости от вариации приложения для разных конфигураций.

  1. Вариант установки приложения win32 на win32 и приложения win64 на win64. Все настройки и отчеты системы при мониторинге компьютера доступны в папке C:/Program Files/TimeVizor/TimeTracker.
    Отчеты и настройки системы при мониторинге сотрудника хранятся в папке C:/Users/Admin/TimeVizor/TimeTracker.
  2. Вариант установки win32 приложение на win64. Все настройки и отчеты системы при мониторинге компьютера хранятся в папке C:/Program Files (x86)/TimeVizor/TimeTracker
    Отчеты и настройки системы при мониторинге сотрудника будут доступны в папке C:/Users/Admin/TimeVizor/TimeTracker.

Значение вложенных папок:

  • «cache» — данные из кэша, кэшированнные файлы;
  • «craches» — отчеты о некорректной работе приложения;
  • «data» - данные, которые были записаны при мониторинге, если в настройках приложения было указана опция «сохранять на диск»; либо данные, которые были отложены для последующей пересылки по причине ошибки;
  • «etc» - настройки из файла setting.xml
  • «log» - логи, записанные при работе приложения.
Получите 15 дней мониторинга бесплатно

TimeTracker 0.5 Documentation

1. Purpose of the time tracking app

TimeTracker application is designed for comfort remote monitoring of working resources. Computers and employees working time would be available in reports. You don't need any additional settings – just start to track time. An employee needs to press “Start” button for monitoring to begin. In that case an employer will receive operation reports with full information.

Employer may see all resource's activity and analyze its efficiency. In reports he may see screenshots and snapshots, list of all visited sites. Not only working time will be counted, an opportunity to value the quality of work will appear.

2. How to download and install the application

To install TimeTracker application, you need to find it in “Application” list in “Service” inset. You will see here some application types for different computers' configuration.

Choose an appropriate version and download it. You need to have a license file, where all information about project is located. In further, app installation is divided depending on type of monitoring – computer or employee. In this chapter we will tell about both installation types.

2.1. Application installation for remote computer activity monitoring

If you want to monitor remote computer activity, than you need to download a license into application while installation. License is available for employer just after project creation.

While installation a license request will appear. You need to put a file path and finish installation.

Note, that if you install application for employee monitoring, than you need to pass this step. In that case license will be downloaded separately.

After you finish installation, all further work of the computer will be tracked into employer reports. Monitoring will be stopped only after switching off. All activity at said computer will be in operation reports.

2.2. Application installation to monitor remote employee

After you will start an installation, you will see Installation Wizard questions. Choose a language and press “Next” button. License download step you should pass. After installation is complete, set options and finish it.

Run your EmployeeAgent application by double click on the icon. Greeting wizard will ask you to download a license for work. You need to receive your license from employer. Only thanks to this file your employer will receive proper operations reports about your work. So, you may download a license file now, or do it later through program interface. Go to “Tools” inset of your application and choose “Settings” division. Here you will see “License” chapter and press “Add” button. Point out license file path and confirm an action. Note, that you may download a license only for five projects.

You won't need any registration or user name and password to put in while running an app. All information is located in your license file.

3. Remote monitoring software settings

As any application TimeTracker has its own features. In this chapter we will tell about all nuances which may user need while working with the program.

3.1. TimeTracker settings

You may edit installed application for yourself. Language, connection and update settings are available for user. Go to “Tolls” inset and choose “Settings” chapter.

  • Language - you may set comfort interface language. It will make your work easier. English and Russian are available.
  • Network – you may change connection settings. Set connection type: direct, automatically detected proxy or put settings manually.
  • Records – here you may set whether to save all data to the disk.
  • Trace – choose a file or define the type of file to enter monitoring data.
  • Update – set update settings.
  • License – here you will see all the list of downloaded licenses. Here you may add or delete some of them.

3.2. License control

If you are planning to work on different projects and to count time for each one, than you have to download licenses for them. You have already downloaded a license at the start of you work in one project. Now you need to download another license for next working project, and employer will see your work in reports. Go to “Settings” inset in “Tools” chapter in your EmployeeAgent. Choose “License” division and push “Add” button. Set a path to your license file and finish downloading. From this moment you will need to choose a project and a license before start working and time tracking.

Note that you can't delete an active license with ongoing time tracking. Only after you stop the monitoring in the application menu, you may delete the license, which you don't need anymore.

3.3. Time tracking for employee

Employee has two ways to track time: from home window and from system tray. All information about you and your project would be read through the license. So, to start tracking from home window look through the list of your projects and licenses. Make right click on needed project and choose an option “Start tracking”. Don't forget to enter a memo, describing the task you are working on. This feature helps the employer to understand your current activity, as long as screenshots and snapshots do. Now you can work on your project, and when you will need to finish work, just click on project and choose “Stop tracking”.

Second way of time tracking allows you to choose project manually from system tray. Click on EmployeeAgent icon and choose “Projects” division. Here you may choose needed project and start working. When you will need to finish the work, click on “Stop tracking” point in that menu.

3.4. Time tracking for computer

Installation of the application to the remote computer, which you want to monitor, involve a license downloading too. When you download a license, you are start work monitoring in constant way. After you install the app with a license, you don't have to do anything at all. Now every minute of switched on computer you will see in operation reports. For the proper reports representation, you need to check out your computer settings. Coding page language in the application and current language for programs without Unicode should be the same. Meaning that if the employee uses the Russian language, then for proper reports displaying everywhere should be set “Russian” language.

3.5. Web based online monitoring application data

Application working is based on certain data saving to your computer. Every information has its own ways to be saved. So, if you don't choose another, your files would be here:

  1. Application installation type - win32 to win32 and win 64 to win64. All settings and reports about computer activity monitoring would be available here C:/Program Files/TimeVizor/TimeTracker.
    Reports and system settings about employee monitoring would be here C:/Users/Admin/TimeVizor/TimeTracker.
  2. Application installation type win 32 app to win64 PC. All settings and reports about computer activity monitoring would be available here C:/Program Files (x86)/TimeVizor/TimeTracker
    Reports and system settings about employee monitoring would be here C:/Users/Admin/TimeVizor/TimeTracker.

Folders meaning:

  • “cache” – cached files;
  • “craches” - crash and failure reports;
  • “data” - all data collected by the app, if an option “Save on disk” was chosen; or delayed files;
  • “etc” - settings from setting.xml file;
  • “log” - all logs, collected by the application while working.
Get your 15 days trial for free