Подсчет времени для сотрудника

Отслеживать рабочее время можно двумя способами:

  1. Из главного окна программы (вкладка Контакты) – Щелкните правой кнопкой мыши по нужному проекту и выберите Начать отслеживание. В конце работы над проектом таким же образом выберите Остановить отслеживание. В этом же контекстном меню вы можете вставить опциональную рабочую заметку, которая будет видна работодателю.
  2. В системной панели операционной системы – Щелкните правой кнопкой мыши по значку EmployeeAgent и выберите Начать отслеживание → название проекта. По окончании работы в этом же контекстном меню отслеживание необходимо остановить либо просто закрыть приложение.

При начале отслеживания можно ввести заметку, которая будет отображаться в отчетах работодателя. Таким образом можно отметить, над чем вы работаете в данный момент. При этом можно включить автоматическое напоминание о необходимости ее обновления – это делается в выпадающем меню Обновить через. Выберите интервал от 10 минут до 2 часов, чтобы окошко заметки всплывало с заданной продолжительностью, либо Никогда, чтобы отключить это поведение.

Получите 15 дней мониторинга бесплатно

Time Tracking for Employee

You can track your work time in two ways:

  1. In the main program window (tab Contacts) – Right-click on the project you need and select Start tracking. After the work ended, click Stop tracking in the same way. You can also add an optional work note for your employer to see in this context menu.
  2. In your operating system tray – Right-click on the EmployeeAgent icon and select Start tracking → Project name. After the work ended, you need to stop tracking in the same context menu or just close the app.
  3. When starting tracking, you can post a note that will be displayed in your employer's reports. This is a good way to show what you are working on at the moment. You can also set up automatic reminder about its update through the drop-down menu Review after. Choose an interval between 10 minutes and 2 hours to make the window pop-up each time this period of time passes or Never to disable this behaviour.

Get your 15 days trial for free