Загрузка приложения

Подсчет рабочего времени осуществляется с помощью приложения EmployeeAgent, входящего в пакет TimeTracker. Поэтому вашим первым шагом как сотрудника является загрузка TimeTracker.

Перейдите в раздел УслугаПриложение. Вы увидите список версий TimeTracker для различных операционных систем и конфигураций. Выберите подходящий вариант и загрузите и запустите установочный файл, чтобы установить приложение.

Для начала работы вам нужно получить от работодателя по электронной почте лицензию в виде файла с расширением .gz. Ее необходимо загрузить в EmployeeAgent. Теперь можно запускать отслеживание и начинать работу. Работодатель будет видеть отчеты о проделанной вами работе в своем личном кабинете на сайте.

Если вы хотите добавить или изменить лицензию в EmployeeAgent в режиме мониторинга без переустановки программы, необходимо получить новую лицензию и положить ее в следующую папку, предварительно удалив из нее все предыдущие лицензии:

  • Windows:
    C:<Имя пользователя>TimeVizorTimeTrackerlicenses
  • Linux/Mac:
    <HOME_DIR>/TimeVizor/TimeTracker/licenses (где HOME_DIR – домашняя директория пользователя)
Получите 15 дней мониторинга бесплатно

Downloading App

The work time tracking is performed by means of the application EmployeeAgent included into the package TimeTracker. So, your first step as the Employee is to download TimeTracker.

Go to ServiceApplication. You will see a list of versions of TimeTracker for different operating systems and configurations. Select the required option and download and launch the installation file to install the app.

To start working, you need to obtain the license from your Employer via e-mail. This is a simple .gz file that you have to upload into EmployeeAgent. Now you can start tracking. As you work, your Employer will see reports on your progress in their personal account on the website.

If you want to add or change your license in EmployeeAgent under the Monitoring mode without re-installing program, you need to obtain a new license and put it in the following folder after removing all the previous licenses from it:

  • Windows:
    C:<Username>TimeVizorTimeTrackerlicenses
  • Linux/Mac:
    <HOME_DIR>/TimeVizor/TimeTracker/licenses (where HOME_DIR is your home folder)
Get your 15 days trial for free