Покупка лицензии

Перейдите в раздел УслугаЦены и нажмите Купить. Если вы еще не зарегистрированы на сайте или не вошли в свой личный кабинет, при нажатии данной кнопки вам будет предложено зарегистрироваться либо войти на сайт, после чего вы вернетесь в корзину. Нажмите Оплатить на выставленном счете. Здесь же есть список уже оплаченных счетов.

При недостатке средств на счете вы попадаете в личный кабинет выбранной платежной системы, где можно завершить процесс оплаты. В случае успешной операции средства списываются с платежной системы на ваш внутренний баланс в системе ТаймВизор. Если средств на балансе достаточно и лицензия доступна для покупки, средства сразу же зачисляются в счет оплаты сервиса. Если в процессе оплаты возникают какие-то проблемы, средства возвращаются на ваш внутренний баланс в течение часа.

Важно! На данный момент ТаймВизор принимает оплату только через систему PayPal, поэтому рекомендуем заранее побеспокоиться о наличии аккаунта в этой платежной системе и наличии средств на счете.

Чтобы изменить действующую лицензию, зайдите в УслугаЦены и нажмите Купить. Подтвердив платежные данные (сумма списания с локального баланса, сумма к оплате через платежную систему, общая сумма), вы попадете в корзину, где сможете изменить срок лицензии и оплатить выставленный счет. Изменения вступают в силу на следующий день после оплаты. После успешной оплаты будет показано уведомление об успешном изменении условий лицензии.

Получите 15 дней мониторинга бесплатно

Purchasing License

Open ServicePricing and click on Buy. If you have not signed up/in on timevizor.com yet, clicking on this button will let you sign up or in, and then you will return to the checkout page. Click Pay on the invoice you receive. You can also view the list of invoices you already paid.

In case of insufficient funds on your balance, you will be redirected to your personal account to finalize the payment. In case of successful payment your funds will be transferred from your e-wallet into your TimeVizor inner balance. If the funds are enough and the license is available for purchase, it is immediately purchased. If any issues arise in the process, your inner balance will get refunded within an hour.

Important! TimeVizor receives payment only via PayPal at the moment. We recommend that you make sure you have a PayPal account with sufficient funds on it.

To change the existing license, to go ServicePricing and click on Buy. Confirm your payment data (inner balance withdrawal amount, amount to pay via payment system, total amount), and you will be able to change the license period and pay on the invoice. The changes come into effect the next day after payment. In case of successful payment you will see a notification about the license update.

Get your 15 days trial for free