Возможности системы

Главная цель сервиса – учет рабочего времени и анализ ее эффективности. Для работы необходимо установить пакет TimeTracker с приложением EmployeeAgent. Это приложение осуществляет собственно мониторинг работы. Оно может работать в одном из двух режимов: рабочий журнал или мониторинг. В первом режиме сотрудник может изменять настройки и просматривать отчеты о собственной работе, тогда как второй режим более пассивный и не предполагает взаимодействия с сотрудниками. Во втором режиме также можно настроить скрытое наблюдение.

Работодатель может создавать проекты и назначать на них сотрудников. Каждый сотрудник имеет профиль с указанием параметров его работы и наблюдения. При этом любой зарегистрированный пользователь системы может быть сотрудником, работодателям или обоими одновременно, выбрав свою «роль» в системе. Роль выбирается на стадии регистрации, но позже может быть изменена в настройках.

Ключевым понятием работы сервиса является лицензия.

Что такое лицензия? Лицензия представляет собой файл с расширением .gz и содержит всю информацию о режиме контроля сотрудника. Лицензия генерируется работодателем на сайте и обеспечивает передачу из приложения на сервер только тех данных, которые определяет работодатель. Работодатель отправляет лицензию сотруднику по электронной почте автоматически через сайт. Никаких других действий или регистраций от сотрудника не требуется, одной лицензии достаточно для начала работы.

Для оценки рабочего времени выполняется съемка скриншотов рабочего стола, съемка веб-камерой, подсчет кликов мышью, мониторинг использования средств ввода-вывода, запись посещенных сайтов и открытых вкладок в браузере. Работодатель может включать или отключать конкретные виды слежения. В совокупности эти инструменты дают полную картину активности сотрудника, позволяют оценить его эффективность и при необходимости внести коррективы в его рабочий план.

Получите 15 дней мониторинга бесплатно

Service Features

The main goal of the service is to track work time and analyze its effectiveness. To start working, you need to install the package TimeTracker with the application EmployeeAgent that tracks time. This app works in either of two modes: Worklog or Monitoring. The former allows the Employee to adjust settings and view their own work reports, while the latter is more passive and suggests no interaction between the Employee and the program. The second option also allows for hidden tracking.

The Employer can create work projects and assign employees on them. All employees have their own profiles with individual working and tracking parameters. Each registered user of the system can be Employee, Employer, or both, by choosing their “role” in the system. The role is determined in the registration process, but can be changed later in the settings.

The license is the key notion of how the service works.

What is the license? The license is a .gz file containing all information about the Employee tracking mode. The license is generated by the Employer on the website and facilitates transmission of the data specified by the Employer from the app to the server. The Employer sends the license to employees by e-mail automatically through the website. Having a license is enough for the Employee to start working, and no other actions or registrations are expected from him or her.

For work-tracking purposes, EmployeeAgent captures desktop screenshots and webcam shots, counts mouse clicks, logs input/output operations, browser history and open tabs. The Employer can enable or disable individual tracking options. When combined, these tools give a complete picture of Employees’ activity allowing you to assess their performance and make adjustments if needed.

Get your 15 days trial for free